Нет «хороших» или «плохих» светодиодных светильников, есть «подходящие» и «неподходящие» под ваши цели
Даже низкокачественные, китайские светильники с минимальными характеристиками, слепленные из г...а, сахара и веток, которые стоят две копейки и перегорят через неделю, придутся кстати, если ваша цель втихушку сэкономить на госпроекте в ущерб качеству, репутации, чтобы какое-то время «поиграть в прятки» со следственным комитетом. Или наоборот… самый мощный, крутой, топовый светильник! Такой светильник, у которого срок активной работы превышает срок службы атомного ледокола, хотя и равный с ним по цене… Зачем вам такой светильник в обычный офис?
Светодиодных светильников огромное количество. Есть аналоги, которые отличаются только производителем, но внутри одного бренда нет двух одинаковых. Каждый светильник спроектирован для выполнения конкретной задачи.
Пример хорошего светильника и неправильного применения — светильник с оптикой 60° просто не успевает раскрыться, было бы Д120° — освещало бы всю площадку.
Это как с одеждой. Например, вы собрались на пробежку в парке. Вы же не станете надевать мотоциклетный шлем, хоккейное джерси, двое шорт, щиток на голень и один наколенник, кроссовок на левую ногу, ласту для плавания на правую и лыжную палку на всякий случай? Конечно, нет, потому что каждый отдельно взятый элемент экипировки создан для своего вида спорта и выполняет конкретную, отведенную только ему функцию.
Со светодиодными светильниками все так же. Покупка светильников под радостные девизы «больше не меньше», «мощнее лучше», «если скидка — дайте два» и т. п. очень обрадуют продавцов, но в конечном итоге сильно разочаруют вас.
Помните: освещенность сначала рассчитывается и проектируется, только потом покупается (читай: оплачивается).
А сколько светильников мне вообще нужно?